3 Этап В поисках прекрасного
Задание 1. Поработайте с картами, изучите свой район: дом, школу, улицы. Создайте план местности "Дорога в параллельные миры", измерьте расстояние (например, шагами) от вашего дома до школы. Отразите измерения на вашем плане местности.
Задание 2. Придумайте стихотворение или сказку про масштаб.
Речку, лес и облака,
Это сделано в масштабе
Знаем мы наверняка!
Вот и школы наши тоже
В схемах улиц и домов
Мы легко увидеть можем
В картах наших городов.
В схемах, картах, почему
Применять масштаб нам надо,
Разобраться что, к чему
Нам проект помог немало!
Гномику Плюсику так и не удалось отдохнуть в крошечном домике Феечки и он вынужден был продолжить свое путешествие по "параллельным мирам". Дальнейший его путь пролегал через лес, в котором на каждом шагу его поджидали опасности. Но вот беда, всех своих светлячков, которые могли показать ему правильную дорогу, он отдал девочке Линии. Загрустил Плюсик и, когда уже совсем отчаялся, что не сможет найти дорогу из леса, увидел перед собой волшебника старичка-боровичка.
Задание 3. Ответьте на вопрос: "Как изобразить объекты окружающего мира на карте?"
Для изображения объектов окружающего мира необходимо выбрать масштаб, чтобы изображаемые объекты уместились на выбранный размер карты. Определить реальные размеры объектов. Уменьшенные с помощью масштаба объекты разместить на карте, используя специальные обозначения.
Бонусное задание: придумайте ребус "Путь к знаниям" по теме "Масштаб".
Комментариев нет:
Отправить комментарий